, я не по -настоящему для жизни в воздухе. Мой собственный дом находится на первом этаже четырехэтажного низкого уровня, а также подходит мне совершенно хорошо.
Недавно, однако, я влюбился в башню Ванкувер, разработанную знаменитым британским дизайнером Норманом Фостером. Для меня достаточно поразительно желать, чтобы я жил на 20 этажей вверх. Названный Jameson House, его фасад сделан из четырех бок о боковых цилиндрах, которые обеспечивают здание отчетливый характер. Однако в то время как трубки добавляют удар, они создают сложную задачу в стиле интерьера: что вы заканчиваете с круговой комнатой?
Круглые пространства могут быть сложными по видимой причине, что многие мебель разработано для прямолинейных пространств. В нескольких подразделениях в Jameson House Foster (который наблюдал за стилем интерьера в дополнение к архитектуре), умно разделил область с угловой стеной – обеспечивая как жилье, так и спальню в одной и той же области – однако все еще Играл с формой, используя соблазнительный диван, боковые столы, а также кофейные столики.
Есть что -то увлекательное в контрасте как округлых, так и непосредственно стен.
Jameson Home заставил меня задуматься о том, как именно другие дизайнеры предлагают с круговыми пространствами. Вышеупомянутое столовое от Пег Беренс великолепно. Замечательное покрытие шелковой стены красиво, а также особенно хорошо работает в луче стены.
Это жилое пространство не является настоящим кругом, однако мне нравится именно то, как диван повторяет нежную кривую окна в этом монреальском пространстве.
То, что я восхищаюсь в стиле жилого пространства Патрика Дж. Бэглино -младшего прямо здесь, – это остроумие в выборе ковра, который кивает на все напряжение круговых пространств в мире квадратов.
Фотографии: 1-3. Фостер + Партнеры, Фотография Найджела Янга4. PEG BERENS INPERIORE PLISH 5. HOME & HOUSE FERAURURUARY 2009 Выпуск, Фотография Ангуса McRitchie6. Патрик Дж. Бэглино дизайн интерьера